Как мы работаем
При заказе ИТ-аутсорсинга
Главная задача IT-аутсорсинга и, соответственно, нашей компании — обеспечить бесперебойность работы Вашей ИТ-инфраструктуры. Компьютеры сотрудников, сервера, сервисы, сеть, маршрутизаторы и другие устройства — все должно работать без сбоев, без помех и без остановок. Так как IT-системы в современном мире оказывают огромное влияние на бизнес компании и даже малейшие простои способны привести к значительным убыткам.
Понимая важность этого, мы организуем комплекс мер, чтобы обеспечить доступность сервисов и бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры компании:
- используем специальную систему мониторинга, которая в автоматическом режиме оповещает нас о случившемся у Вас инциденте, сбое, коллизии и т.д. Таким образом, мы узнаем о проблемах гораздо быстрее, чем нам о них сообщите Вы или Ваши сотрудники, и принимаем необходимые меры для их устранения;
- первая линия технической поддержки помогает решить 85% запросов от наших клиентов удаленно;
- фиксирование всех договоренностей и наших обязанностей и ответственности в соглашении SLA (обязательное приложение к договору), позволяет Вам быть уверенными в неукоснительном их исполнении.
Как работают данные меры.
Мониторинг Вашей IT-инфраструктуры
Все негативные изменения, которые происходят в Вашей сети и с устройствами, сотрудник технической поддержки наблюдает у себя на экране, либо получает сообщение на электронную почту или в мессенджеры. После того, как обнаружена проблема, инженер приступает к ее решению, согласно утвержденному SLA.
Благодаря данной системе, мы всегда в курсе происходящих сбоев, которые изначально, как правило, совсем небольшие, и устранить их сразу же, предотвратив гораздо бОльшие инциденты и простои.
HelpDesk
Если инженер первой линии поддержки удаленно не смог предотвратить или исключить сбой, в дело вступают инженеры второй линии — мобильные бригады, которые работают непосредственно у клиентов.
Среднее время выезда этих специалистов — 10 минут. На месте они устраняют все сбои и последствия, а также проанализируют, что именно стало причиной инцидента, чтобы в дальнейшем этого не повторилось. Мы ведем базу знаний и составляем заявки на каждую проблему у наших клиентов и всегда видим и анализируем подробную статистику. Все это позволяет нам оказывать услуги ИТ-аутсорсинга своим Любимым клиентам на очень высоком и качественном уровне
SLA — что это и зачем
Расшифровывается и переводится как Соглашение об уровне сервиса. Т.е. мы обязуемся выполнять все прописанные условия обслуживания и несем ответственность за соблюдение указанных в SLA сроках.
При заказе других услуг
Можно ознакомиться с подробным описанием и этапами работы на соответствующих страницах по каждой услуге Предоставляемые услуги